Пресс-релизы

17.09.2014

МОСКОВСКИЙ МАРАФОН: От мечты к реальности

21 сентября 2014 года в Москве соберутся тысячи бегунов из России и других стран, чтобы пробежать 42 км 195 м и во второй раз принять участие в Московском Марафоне, ставшем частью международного бегового движения.

Подготовка к главному беговому мероприятию года проходит с апреля. Более 10 тысяч участников приняли участие в различных забегах: в Первом забеге, в Московском полумарафоне, в Красочном и в Ночном забегах, в Музыкальном полумарафоне. В этом году регистрация на старты закрывалась в рекордные сроки, буквально за несколько часов достигался лимит участников.

Основная регистрация на Московский Марафон закрыта, всего подано более 13 тысяч заявок. Дополнительная регистрация откроется 19 и 20 сентября на выставке «Экспо» в ОК «Лужники». Организаторы планируют привлечь еще около 1000 участников.

21 сентября для марафонцев будут перекрыты главные улицы Москвы, набережные и бульвары города. Участники пробегут по специально разработанному маршруту: мимо Москва-Сити, по Садовому кольцу и Цветному бульвару, через Крымский мост и Китайгородский проезд, по Тверской улице и под стенами Кремля. Те, кто пока не готов к марафону, смогут принять участие в забеге-спутнике на 10 км. Старт и финиш обеих дистанций по традиции состоятся в олимпийском комплексе «Лужники».

Городская культура бега, которая появилась в России в последние несколько лет, развивается со спринтерской скоростью и благодаря Московскому Марафону приобретает новый статус. Вместе с ней растет интерес к соревнованиям.

По традиции в рамках марафона будет организована корпоративная эстафета на 42 км, в которой второй год подряд принимают участие известные компании. Популярность корпоративного забега не случайна, ведь такой формат создает совершенно новую, уникальную модель работы в команде, развивает навыки поддержки, понимания партнеров и популяризирует в коллективе активный и здоровый образ жизни.

К старту компания adidas, официальный партнер Московского Марафона, приготовила футболки с символикой забегов. Бегуны, которые приняли участие во всех шести забегах серии, смогут собрать коллекцию футболок сезона 2014.

«От мечты к реальности» — слоган Московского Марафона 2014. В прошлом году в реальность превратилась смелая мечта о большом спортивном празднике. Теперь пришло время мечтать о новых рекордах и новых достижениях. О том, чтобы участие в марафоне стало доброй традицией не только для бегунов со всего мира, но и для тысяч москвичей, которые выйдут на улицы города поприветствовать марафонцев и превратят дистанцию в живой коридор болельщиков. 

Программа Эскпо Выставки и контакты для аккредитации указаны в файле для скачивания.



Пресс-релиз:  Загрузить

Возврат к списку