![Untitled-1.jpg](/media/images/Untitled-1_qliuck9.2e16d0ba.fill-824x489.format-jpeg.jpg)
Вчера на Большой спортивной арене в Лужниках прошла V Международная конференция по маркетингу спортивных федераций, лиг, клубов, турниров и спортивных сооружений.
На одной площадке собрались ключевые участники профессионального сообщества спортивного маркетинга России. Эксперты представили лучшие кейсы и практики в области спортивного маркетинга, обсудили цифровые инструменты работы с болельщиками, спонсорство и другие актуальные темы бизнеса в спорте.
В рамках конференции состоялся круглый стол на актуальную тему «Букмекерский рынок и российский спорт: новые вызовы». В дискуссии принял участие Игорь Столяров, заместитель генерального директора «Лиги Ставок». Он отметил, что именно букмекеры являются двигателем спортивного маркетинга в стране с точки зрения технологий.