К содержимому
← Назад
Untitled-1.jpg

Вчера на Большой спортивной арене в Лужниках прошла V Международная конференция по маркетингу спортивных федераций, лиг, клубов, турниров и спортивных сооружений.

На одной площадке собрались ключевые участники профессионального сообщества спортивного маркетинга России. Эксперты представили лучшие кейсы и практики в области спортивного маркетинга, обсудили цифровые инструменты работы с болельщиками, спонсорство и другие актуальные темы бизнеса в спорте.

В рамках конференции состоялся круглый стол на актуальную тему «Букмекерский рынок и российский спорт: новые вызовы». В дискуссии принял участие Игорь Столяров, заместитель генерального директора «Лиги Ставок». Он отметил, что именно букмекеры являются двигателем спортивного маркетинга в стране с точки зрения технологий.