К содержимому
← Назад

Третий Всероссийский открытый урок, посвященный теме «Спорт — это жизнь», прошел на Большой спортивной арене в «Лужниках».

Участники открытого урока в онлайн-режиме познакомились с профессиями спортивной индустрии и узнали, чем занимаются арбитр и спортивный врач, как стать комментатором, кто такой спортивный агент и почему инженер один из самых главных специалистов на площадке?

Статс-секретарь — заместитель министра просвещения РФ Андрей Корнеев рассказал, что ведомство и система образования нацелены на создание благоприятных условий для занятий спортом и физической активности школьников.

«Мы специально запускаем проекты по модернизации школ, спортивных залов и площадок при школах. Уделяем внимание тому, чтобы в школе формировалась основа здорового образа жизни»,— отметил Андрей Корнеев в своем приветственном слове к участникам открытого урока.

Он добавил, что для большего вовлечения школьников министерством разрабатываются программы, которые помогут сделать уроки физкультуры интереснее.

«Уже сейчас созданы программы, посвященные хоккею и шахматам. В скором времени выйдут программы по внедрению дзюдо и регби в уроки физкультуры. Мы стараемся сделать как можно больше программ, чтобы образовательные организации могли ими пользоваться и внедрять в уроки»,— отметил статс-секретарь — заместитель министра просвещения.

В свою очередь директор департамента физической культуры и массового спорта министерства спорта России Максим Уразов рассказал, что современное образование дает школьникам большие возможности для реализации своего спортивного потенциала.

«Проходит большое количество школьных спортивных соревнований, проводятся всероссийские мероприятия, такие как „Кожаный мяч“, „Золотая шайба“ и многие другие. Школьникам самое главное — научиться совмещать»,— отметил Максим Уразов.

Исполняющая обязанности директора Института изучения детства, семьи и воспитания РАО Наталья Агре объяснила, почему для третьего открытого урока была определена тема спорта и физкультуры.

«Мы выбрали тему спорта не только, чтобы напомнить детям о пользе физической активности для здоровья, но и показать разнообразие профессий в спортивной индустрии. Школьники увидели, что в этой сфере можно быть не только спортсменом или тренером, а также, например, врачом, комментатором, арбитром, спортивным агентом или инженером. Это крайне важно для профориентации наших детей. Надеюсь, сегодня мы помогли тысячам ребят определиться с будущей профессией»,— отметила Наталья Агре.